Эти знания дают направления дальнейшего поиска истины

Раскрывают способность ума к образному мышлению, темы направлены всем, кто способен к поиску, творчеству, кто способен развиваться. Взаимодействие физического мира с духовным , рано или поздно выводит человека на путь иного мировоззрения. В связи с тем, что необходимым условием дальнейшего развития науки является понимание того,, что , законы, которыми она сейчас оперирует, являются лишь следствиями иных более глубоких причин, сокрытых даже от проницательного взора.   В духовном мире эти причины не новы, т.к. духовный мир является причиной проявления физического мира, в тоже время духовный мир не имеет такой возможности к проявлению в физическом пространстве первопричины, т.к. они не могут быть понятны физическим человеком, разум которого ещё трепещет при виде необычных явлений.

Первопричины, закладываемые в основе проявления физического мира, фигурируют в иносказательном варианте среди религий, сказок и легенд, поэтому проницательный ум способен увидеть намёки в этих источниках и проявить    способность к поиску ответов. Но ответы не могут быть даны, т. к. они нарушают экологию ментального плана, в которой существует разум человека. Эта информация может сжигать те построения, которые человечество накапливало веками,, и уничтожить всё, что создано до этого.

Эта информация, которую сознание не в состоянии не только понять, но и эта информация может изменить до неузнаваемости его структуру, что чрезвычайно опасно. Поэтому здесь задача может быть решена единственным путём. Сознание может быть подготовлено, если оно пройдёт по определённому пути познания, ведущего его к минимальным потерям на этапе последующего развития Цивилизации. Психокибернетика подготавливает человека к Истинным знаниям. Темы далеко не просты, в основе их заложен потенциал, который обычному человеку может показаться чрезвычайно высоким. Этот показатель потенциала относится к информационно- физическому процессу и носит название Энергоинформационный потенциал ( Э ИП). Его изучает ментальная физика. Некоторые ключевые моменты, которые ещё не известны, но эти законы используются, и даже разрабатываются методики по отработке технологий в отдельных разделах ментальной физики. Объясняется суть энергоинформационного потенциала, он присутствует в той среде, где есть информация, потенциал возникает в период получения знаний, их углублённого изучения, а также представление информации в массовых информационных публикациях. Потенциал может иметь условную числовую характеристику значение. Его можно оценивать в словесной формулировке, в образном мышлении, его значение в том и другом случае не приуменьшается, поэтому мы остановимся на словесной формулировке, обозначим грани его проявления. Информационный потенциал существует в любой информации, которая может быть воспринята сознанием, этот потенциал увеличивает своё значение в период, когда информация закладывается в сознание, значительно отличается от известной ранее информации.

Возможности сознания различны, в общей совокупности сознания заключаются в интеллектуальном потенциале народа, государства или всей Цивилизации, значение усреднённых потенциалов различны. Если в общей совокупности населения одного государства, величина ЭИП имеет один показатель, то ЭИЛ у другого государства- иной. Он всецело определяется уровнем научно- технического развития конкретной страны. Потенциал как в зеркале отражает ЭИП Цивилизации и является показателем, в том числе и духовного развития человечества.. По мере развития Цивилизации увеличивается и ЭИП. Такой путь продолжается до тех пор, пока развитие не замедляется в связи с поиском иных, более совершенных путей развития. Этот период наступил у нас в начале третьего тысячелетия. Отсутствие критериев оценки ЭИП означает не только тупиковые ситуации, которые нас ожидают в дальнейшем, но и предопределяют возможные катаклизмы, связанных с постижением тайн не доступных до сих пор. Это наиболее актуальный вопрос в связи с большим ЭИП, который существует в тех областях знаний, которые ещё не постигла Цивилизация. Эти знания существуют как любые научные знания с высоким ЭИП означает лишь то, что наука ещё не готова их принять в виду отсутствия подосновы их осмысления. Эти знания всегда существуют и готовы проявиться как только обозначится замедление, тут же ведётся поиск альтернативных направлений.. Любые открытия в неизвестных областях знаний должны быть закрыты от любопытного взора, неокрепшего сознания.

Рассмотрим на уровне физики этот процесс. Определённый ЭИП для каждого человека характеризует уровень возможности восприятие информации с известным ЭИП. Восприятие невозможно, если проявленная информация противоположна существующей. Если эта информация осознаётся как истинная, то она разрушает ассоциативное поле сознания в той области, где заложен информационный спектр,, аналогичный воспринимаемой теме. Иначе, осознание информации противоположного содержания способна разрушать и все связи в этой области сознания, которые объединяют сознание в единое целое. Поэтому есть вероятность разрушения и иных структур сознания, которое в итоге вызывает не только депрессию, но и активно агрессивный характер поведения. Необходимо дозирование преподносимой информации. Это не только расширение спектра, но и сохранение тайны той информации, которая имеет наивысший ЭИП на настоящий момент. Отсюда следует вывод: знание не только психофизики , Но и отдельные разделы психокибернетики не могут быть восприняты как положительные, не только сознанием с низким ЭИП, но и отдельным учёным физиком.

Начало третьего тысячелетия открывает перед человечеством новые пути развития. Эти пути до сих пор были только уделом посвященных. Можно с полной уверенностью говорить о посвящении человечества в новые знания.

ПЕРВАЯ часть «Введение в психокибернетику, отражает истинный смысл описываемых тем. Все последующие части так же будут посвящены психокибернетике, эта область знаний не лежит обособленно от других наук нового тысячелетия. Эти знания получены в результате творческого поиска внутри себя и последующего анализа накопленного опыта. Анализ такой глубины не встречается в литературе, поэтому можно сказать, что представленные знания могут быть использованы в развитии новых отраслей знаний. Вот эти области творческого поиска:

1. Психокибернетика- наука управления человеком, следствием психокибернетики
на физическом плане является психология- область знаний, которая оперирует со
следствиями и на их базе строит свою теорию, продвигаясь дальше в углублении
своего поиска.

2. «Психофизика»- наука, изучающая состав, структуру и свойства элементов в не
физической материи в общепринятом смысле, т.е. структуры, которые для
наглядности можно назвать материей параллельных миров. Психофизика вырастает
из классической физики путём изменения взглядов на причины проявлений
известных физических законов, поэтому достаточно консервативное мышление
обычного физика тормозит её развитие.

3. Ментальная физика- наука, ещё не проявленная как область знаний. Она
родственна информатике и изучает вопросы взаимодействия
энергоинформационных образований и их взаимодействия на физический план.

4. «Высшие проекты»- эта часть посвящена творческому развитию трёх предыдущих
частей.

Все вопросы, развиваемые по этим направлениям, обширны . Они связаны с направлениями в областях физики, астрономии, философии, языкознания, (лингвистики),медицины и в сопутствующих им областях Стиль изложения предполагает, что слушатели этого курса активно работают умом, получив эту информацию, домысливают самостоятельно. Это решит основную задачу- построить блок ассоциативных связей в сознании ищущего, имеющий не замкнутые ассоциации, которые в развитии поиска найдут своё место.