Эмоции

Информация. Блок мышления работает по принципу взаимоотношений ранее созданных ассоциаций, полученных в результате интерпретаций известных ранее знаний и новых знаний не известных до сих пор. В основе настоящих знаний лежат предыдущие. Все знания, накопленные в процессе жизни, проходят стадию осмысления, в результате чего образуются ассоциативные связи. Эти связи имеют широкий тематический спектр, они имеют как цвета, так и многочисленные оттенки, которые образуются за счёт эмоциональных наложений на ассоциативные связи, (модуляция) — т.е. ассоциативные связи моделируются эмоциями). Чувства и эмоции подобны по энергетическим проявлениям. ЧУВСТВО – энергетические вибрации широкого спектра, воспринимаемые сознанием. Характеристика чувств и эмоций в мощности энергетических проявлений находятся примерно в равных состояниях. Дифференциация чувств по спектральному энергетическому состоянию приведёт к узким многочисленным спектрам энергий, в то время как эти энергии нельзя назвать эмоциями, т.к. эмоции также могут быть дифференцированы. Эмоции можно отнести к чувствам, как составляющую их часть. Эмоции – широкий спектр вибраций тонких энергий, образуемых за счёт эмоционального направления человека. Поэтому эмоции оставляют свой отпечаток на знаниях, которые получены на фоне эмоционального восприятия. Здесь можно применить понятие, модуляции т.е. наложение низких частот на более высокие в одной системе координат. Но в отношении энергетических вибраций человека такая аналогия является только точкой опоры для понимания азов эмоциональных вибраций. Они значительно шире не только по спектру, но и по числу координат комбинаций, в то же время принцип наложения (модуляции) не такой однозначный, как в технике. Эмоциональные всплески, как более сложные, в обычном понимании вибраций, и играют роль в процессе мышления и запоминания информации, которую нельзя однозначно назвать информационной базой только одной структурной единицы сознания оценить. Важно знать, что эмоциональное напряжение в процессе мышления играет далеко не второстепенную роль, тем более что наиболее закрепляемая в памяти информация та, которая окрашена эмоционально, особенно приятными эмоциями, т.е. более высокими вибрациями по сравнению, например, с отрицательными эмоциями. Вопрос о положительных и отрицательных эмоциях можно продолжить в процессе понимания мышления человека, его основных началах, но это будет только слабой тенью истинного понимания, т.к. этот вопрос, и настоящая тема, раскрывается из знаний и опыта только одного человека, в то время как другой человек может предложить иные подходы в этой теме. Необходимо знать ,как могут повлиять эмоции на процесс мышления, в том числе и запоминания. Факт, что развитие человека происходит не только в направлении приобретения знаний и их переработки, но и самое главное в том, что развивающийся человек очищается от тех наносных информационных, эмоциональных энергий, которые образуются в недозревшем сознании человека в период, когда сознание не в состоянии контролировать процесс развития индивидуума, и его развитие теми чувствами, которые обуревают им в тот момент. На таком этапе развития человек получает знания, зачастую окрашенные страстями, т.е теми чувствами, которые в этот момент являются, как основа полученных знаний. И память будет выдавать информацию при настройке человека на вибрации, на которой закреплены знания. ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА?

По мере накопления знаний и опыта развивающийся субъект, способный к самоанализу, предпочтёт искоренение тех черт характера, которые исчерпали себя, т.е. являются негативные на данный момент и служат тормозом в развитии. Эти черты характера генерируют вибрации, соответствующие эмоциям. В процессе развития эти эмоции сначала уходят на второй план, а затем тормозятся, т.к. в «кругу совершенных людей» они не приемлемы. Поэтому, процесс торможения негативных эмоций, таких как, страсти, амбиции, ненависть, будут сопровождаться торможением в развитии подстилающей поверхности в памяти человека, а избавление от этих страстей активном способом приведёт к постепенному разрушению этой поверхности, а вместе с ней и рассеиванию информации, которая закреплена на ней ( или окрашена в соответствующий цвет). Будет происходить разрушение самой информации хранящейся в памяти. В этом случае важно решить вопрос о сохранении важной информации в процессе развития и совершенствования человека. Оптимальным представляется вариант наложения информации на подстилающую поверхность с положительными эмоциям. Этот путь требует глубокого осмысления, т.к. на каком- то этапе развития относительно положительные эмоции станут отрицательными эмоциями для человека более совершенного, для которого будут уже иные принципы заложения информации в память. Врата открываются ищущему. Важно видеть главное направление развития, а тропинка совершенствования всегда индивидуальна. Другим вариантом сохранения информации в процессе развития и очищения является переосмысление полученных знаний в режиме спокойного созерцания (медитаций). Этот путь способствует восстановлению знаний за счёт переноса на иную более совершенную основу.. Несколько слов о практической стороне взаимодействия между эмоциями и чувствами. Если спокойное сознание не проявляет чувства, например активности, то эмоциональный подъём или эмоциональный стресс автоматически захватывает спектр спокойных чувств, вызывая их усиленное воздействие на сознание. В результате такого « подогрева « эмоциями чувств сознание отвлекается на проявленные позывы к активизации действий и решает в этом случае проблемы под воздействием эмоционального напряжения. Поэтому одновременное воздействие на сознание эмоционального стресса и рационального решения проблемы, смещает объективное решение проблемы в сторону субъективного решения. Такое воздействие стресса типично для любого человека, однако, не каждый отдаёт себе отчёт о снижении уровня объективности в разрешении проблемы при наличии эмоционального стресса. Чувства закладывают сознание и мешают объективности. Поэтому снижение влияния эмоционального давления является необходимым условием качественного разрешения проблем. Способность управлять противодействием давления эмоций на сознание развивает самоорганизацию человека в повседневной жизни. Противостояние давления эмоций разрешает задачу духовного роста, т.к. эмоциональный стресс наносит существенный вред не только организации мышления, но и в особо опасных проявлениях стресс может разрушать целостность структуры тонкого тела, а значит и физического тела. Противодействие давлению эмоций взращивает в сознании соответствующий механизм, который развивается по мере повышения чувствительности сознания к проявлению более высоких сфер. Этот механизм регулирования необходимо развивать духовному человеку, проникающему не только в более высокие сферы бытия, но и в другие пространственные координаты одного уровня. Поэтому повышение чувствительности сознания повышает его чувствительность к эмоциональному напряжению в этих сферах. В сознании постоянно присутствуют очаги эмоционального стресса, способные на него воздействовать как позитивно, так и негативно. В негативном случае наиболее сложно построить качественный механизм регулирования в воздействии эмоций на сознание.