РАБОТА С УЧИТЕЛЕМ

Затронем механизм взаимодействия обычного человека со своим Учителем в обычной повседневной жизни, когда это взаимодействие не ощущается. При этом все действия человека ничем не отличаются от обычного поведения, между тем  как он сливается своим интеллектуальным аппаратом с сознанием Учителя.

Взаимодействие с Учителем всегда возможно в процессе решения  не шаблонных проблем то ли в профессиональной сфере, то ли в быту и т.п. На первый взгляд, решение любых задач, даже сложных, человек осуществляет сам. Это действительно так, если  эти задачи наработаны им в решении, и они становятся для человека типичными. В этом случае он использует свой интеллект для выполнения известных ему построений логических композиций, чтобы найти безошибочное решение. Этот тип задач не требует подключения Учителя, т. к опыт человека позволяет ее решать с достаточной точностью. Этот путь для человека типичен, он и для всех является таковым.

Типичным для человека является и решение тех задач, которые неизвестны ему в решении. В этом случае он может напрягать ум , и даже нервничать, если задача ответственная, и в этот момент может оказаться, что он не найдет решения. Но если к проблеме он относится иначе. и вместо напряжения ума будет решать задачу без его напряжения, то Учитель будет в состоянии помочь ученику, когда энергоинформационный канал чист, а сознание человека становится способным очувствовать процесс решения с помощью Учителя. В этом случае решение проблемы происходит также по инициативе земного человека, но в сознании Учителя.

Этот путь является неоднозначным для развития человека. Если бухгалтер решает профессиональные задачи за счет Учителя, то опыт человек получает только в том случае, если просматривает  рассудком ход рабочего процесса. При этом он выращивает в своем сознании ассоциативные связи и строит тем самым структуру сознания в профессиональной области. Т.Е. при пассивном созерцательном профессиональном процессе, бухгалтер, решив  проблему, не получит опыта его решения, т.к этот опыт остается закрепленным в сознании Учителя. В результате профессионализм человека окажется низким, хотя внешне он может решать сложные бухгалтерские задачи. Учитель вынужден будет помогать своему ученику до тех пор, пока последний не возьмется за самообразования.

Этот пример является типичным для любой профессии. В свою очередь у Учителя есть рычаги управления учеником, например, когда он прекращает помощь ученику, вынуждая его тем самым поддерживать свой авторитет за счет проявления инициативы, а значит, самостоятельности. Тогда человек берет на себя выполнения работы, если способен ее выполнять, но может быть и иначе.

Второй вариант предполагает внешнюю опеку, если больше нет механизмов повышения самостоятельности ученика. Путей много.

Каждый Учитель использует свой творческий потенциал, чтобы ненавязчиво помогать ученику, развиваться на жизненном пути.

Рецепт настоящего знания важен для тех, кто еще не стал на тропу духовного развития, и для тех, кто уже достиг какой- либо вершины, но еще не постиг азов механизма взаимодействия. Эти знания помогут скорректировать путь своего духовного роста и исключить прежние ошибки в отождествлении не своего «Я» с самим собой.

Если ученик строит ассоциативное поле в соответствии с накопленными знаниями и их взаимодействиями, то Учитель допускает к раскрытию только ту информацию, которая не выходит за рамки профессиональных качеств. Поэтому такая информация преподносится постоянно с учетом способностей ученика.

Информация, не относящаяся к программе развития ученика, может быть предоставлена по усмотрению Учителя. Но, как правило, эта информация не является новой для ученика, а только позволяет ему  решать проблему более интенсивно. Такая информация не строит новых направлений, а значит – не расширяет сознание.

Если ученик пожелал развиваться в направлении, отличным от основного, то реализация такого желания может отрицательно сказаться в последующем развитии сознания. Одной из причин может быть наличие этой информации в информационной базе ученика, о существовании которой он не подозревает. Другой причиной может быть бесполезность в будущем этой информации. Об этом ученик также не подозревает. Поэтому Учитель ведет ученика наиболее оптимальным путем.

Следующая причина, по которой ученик не может получать информацию, связана с возможными отклонениями пути от выбранного направления, т.к. ученик, не замечая того, может сместить приоритеты своего пути.

Существует много причин, по которым информация не предоставляется ученику. Наиболее интересной среди них следует отметить повышенные энергетические затраты Учителя к предоставлению новой информации. Фактически Учитель создает энергоинформационную связь ассоциативного поля ученика с той ментальной областью, где эта информация находится. Поэтому зачастую Учитель не предоставляет прямой ответ на вопрос, а наводит ученика, направляя его на ответ через сообразительность, т.е. индуктивно наводит ученика на ответ. Если ученик сформулировал правильно ответ, то он автоматически становится связанным  с соответствующей ментальной областью.