Теория и практика познания

Здесь мы рассмотрим процесс понятия теории. В основе этот процесс не отличается от практического знания. Но в процессе теоретического восприятия ассоциативные связи могут возникать лишь в случае, если эта теория отвечает ранее познанному материалу и является, по сути, теорией узнанной сознанием. Такая теория опирается на опыт предыдущих знаний и является не голой теорией. Если теория не находит отклика в сознании, то она является абстрактной, и может быть закреплена в сознании только в случае качественной логической цепи связей от начала до конца.

Такая теория будет образовывать в сознании длинные нити ассоциативной информации, которая не создаёт нити связей, как в случае наличия опыта познания. Поэтому. Абстрактная теория является наиболее сложным элементом познания человека. ПОЗНАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ,ЕСЛИ ТЕОРИЯ СЛЕДУЕТ В ГАРМОНИИ С ПРАКТИКОЙ, НЕМНОГО УХОДЯ ВПЕРЁД. Иначе говоря, теории не узнанные сознанием не приносят пользы, тем более что в эти теории могут быть положены намерения уводящие общество в никуда.

О полезности этих теорий. В настоящее время, когда ещё духовная наука не создана, подобные теории создают основу для понимания необходимости научного осмысления вопросов бытия. Они служат политическим фоном в процессе становления науки на пути поиска жизни в энергетических сферах. Отвергать эти теории, значит не давать возможность развития науки на иных направлениях.

Причинно- следственные связи в науке. Направление научного поиска имеют в первопричине тонкие планы. Поэтому, изучать физику физического мира следует после освоения материала ментальной физики. Но мы родились в физическом мире и привязаны к нему. Мы постигаем мир через корни, создавая научные направления физического мира. Переосмыслить точки отсчёта в познании окружающего мира, – значит встать на другую исходную почву познания. ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА- ИСХОДНЫЙ МАРШРУТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭТОЙ ПОЧВЫ.

Психокибернетика и психофизика- это науки не физического мира. Они раскрывают любое из научных направлений в физическом мире. Являются первоосновой в познании сфер жизни многомерного Космоса. Постижение этих знаний является неизбежностью на пути познания мира. Теории строятся с учётом сложившихся тенденций научного поиска- «от простого к сложному» На пути становления и развития научных направлений он становится неизбежным. Дальнейшие перспективы развития связаны с постижением многомерности материи. Неизвестность этого направления поиска сопряжена с опасностью. Которая подстерегает Цивилизацию в целом. ЭТО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА. Эксперименты с многомерностью затрагивают и другие сферы. Они влияют на экологическое равновесие, это необходимо рассматривать со стороны пространственных сфер. Физика подошла к черте за которой необходим тщательный присмотр. С другой стороны, психология не рассматривает тенденцию множества современных духовных направлений к проникновению человека в другие физические(духовные) сферы, психология не в состоянии обосновать перспективу.

Учителя духовных направлений, а также учителя из иных пространств, в том числе и из межсферных пространств по Законам Космоса могут проводить эксперементы на земле, если Цивилизация не опирается на духовный путь развития. Наша задача – исключить негативные влияния этих экспериментов, как это делается на других планетах, способных защитить себя. В этом смысле современные научные направления в физике и психологии могут оказаться наиболее приближёнными к психокибернетике и психофизике и создать технологии защиты Цивилизации.